Привет из прошлого
Mar. 13th, 2018 10:14 pmВ 2010м (блин, лет-то сколько прошло!) меня отфрендил один чудак за то, что я назвал “акционеров”, что переворачивали милицейские машины, ссыкливыми мелкими хулиганами. Когда их взяли за жопу, они, вместо того, чтобы гордо встать в позу и рассказать про художественные акции, начали блеять “нас там не было”, “а вы докажьте”.
Надеюсь, что чудак получил удовольствие от чтения про европейские художества Олега Воротникова и Натальи Сокол ![]()
https://bulochnikov.livejournal.com/3270615.html
https://snob.ru/selected/entry/134060
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/01/09/75087-voyna-v-plenu-u-evropy
и тд
Есть такое русское слово – отбросы.
no subject
Date: 2018-03-13 10:25 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-14 12:16 am (UTC)no subject
Date: 2018-03-14 03:15 am (UTC)no subject
Date: 2018-03-14 04:10 am (UTC)(да я в курсе что глупый вопрос, но просто обидно. везде пишут что фонды, гранты, "мы вам поможем в борьбе", а получается так что только тем кто в борьбе)
no subject
Date: 2018-03-14 07:25 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-15 03:42 am (UTC)