gmz: (Default)
[personal profile] gmz
Ситуация с Ю Осетией и Абхазией - точно та же, что и с Косово, поэтому мы признали независимость Осетии и Абхазии.
Но ситуация с Косово совсем не та же, что с Ю Осетией и Абхазией, поэтому независимость Косова мы признавать не будем.

Или я что-то пропустил, и Россия уже признала Косово или вот-вот признает?



Cross-posted from ZLog

Date: 2008-08-27 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] redbutt.livejournal.com
сейчас к вам набегут патриоты и будут рассказывать, что признав Косово, Америка и иже с нею должны признать осетию с абхазией

Date: 2008-08-27 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gmz.livejournal.com
:) У меня тут чужие почти не ходят.

:) С Америкой давно всё ясно - двойные стандарты, то, сё. У России сейчас стандарты вообще какие-то иррациональные. Какой-то Маргелов(?) высказался, что Косово должно признать Осетию и Абхазию. С точки зрения России Косово не субьект международного права, какой же смысл будет в этом признании? Это как если бы я признал, к примеру.

Profile

gmz: (Default)
Михалыч

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:47 am
Powered by Dreamwidth Studios