gmz: (Default)
[personal profile] gmz
Так и не пристроив старый телик ("тошибу") за деньги, решили его поставить в "гостевую" комнату и использовать по прямому назначению, а не в качестве поверхности для сбора пыли. Подозреваю, что Оля согласилась на это потому, что в той комнате она иногда шьёт или гладит.
К этой старой шляпке, ясно дело, нужен старый автомобиль, поэтому вчера в Таргете за 40 баксов купил филипс dvp5140, который поставил под "соньку", а филипс из-под "соньки" поставил под "тошибу".
Теперь к этой старой шляпке надо либо кабель протянуть, либо купить антенну (блин! до чего я удвоенное нн в этом слове не люблю) и спецприбор, чтобы доставать цифру из воздуха.

***

И как автомобилист не люблю, и как пешеход не люблю. Это у меня от тяжёлого детства: года в четыре меня во дворе пихнули велосипедом так, что я упал и сильно перепугался, но, к счастью, не побился. А когда мне было лет семь, мне рулём чуть глаз не выбили - выскочил один такой из-за угла дома и затормозить не успел как следует.



Cross-posted from ZLog

Date: 2008-07-31 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
О... это объясняет. А то купил бы да катался бы. Кайф же.

Date: 2008-07-31 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gmz.livejournal.com
Так у меня травма двухсторонняя :-) Как представлю, что буду пугать водителей на дороге или пешеходов в парке, сразу желание пропадает.
Вот если бы по горам ездить, где народу пешего и машин нет ... но ведь на это надо время изыскивать.

Profile

gmz: (Default)
Михалыч

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
2223 2425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 08:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios