gmz: (Default)
[personal profile] gmz
божее мой ну начинаеца...купили купили все купили хакей купили билана
купили сочи купили футбол купили теперь ясно да куда деньги из
стабилизационного фонда идут лично я непанимаю как такое спортивное
событие можно купить??? заплатить всем камандам всем судьям всем
игрокам? или может есть 1 такой человек глава мирового футбола которому
стоит тока дать на лапу и команда заиграет?? вошим не несите херни даже
если кому и заплатили мне лично плевать главное чтоп победили теперь


Что это было, Бэрримор?
Если это (анти)пропаганда, то почему коммент был удалён?
Если это робот, то в чём его смысл? Почему только один коммент, а не несколько десятков?

Потом пришёл некий p0tapchik  и заявил:
Хоккей будет позрелищней и тренер наш. А то что мы Чемпионы мира, без сомнения заслужено.

Видать - член сборной по хоккею. Или по футболу. Наша служба и опасна и трудна ...
Никак не докачается первая серия "знатоков", посмотрел бы с удовольствием.


Cross-posted from ZLog

Date: 2008-06-22 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] p0tapchik.livejournal.com
не упоминайте всуе. А вообще рад за наши победы. просто поцриоты щас из этого сделают такую бомбу.....

Date: 2008-06-22 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] p0tapchik.livejournal.com
и да, не член...сборной по хоккею....

Profile

gmz: (Default)
Михалыч

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:25 am
Powered by Dreamwidth Studios