gmz: (Default)
[personal profile] gmz
Юнеска, Франция, Польша и прочий народ встал на защиту Поланского - против выдачи его США. Пипл окончательно съехал с глузду и требует освободить Поланского, так как он, блин, великий культурнный  деятель. Леволиберальный вирус окончательно выел мозг у некоторых, в том числе и в моей френдленте, и народ уже окончательно утратил чувство реальности.
Не понимает ни хрена народ: если сегодня человек не садится в тюрьму потому, что он великий культурный, политический и пр деятель, то завтра на него просто дело не заведут, а посадят вместо него первого подвернувшегося обывателя, чтобы отчётность по раскрываемости не портить.
Нет слов, один мат.



Cross-posted from ZLog

Date: 2009-09-28 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
Не потому что культурный деятель, а потому что это witchhunt. В цивилизованных странах за любые уголовные преступления должен быть срок давности. 31 год более чем достаточно даже за умышленное убийство. Не говоря уже о мелких деталях этого дела.

Date: 2009-09-28 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] lev.livejournal.com
У приговора не бывает срока давности

Date: 2009-09-28 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] gmz.livejournal.com
К сожалению основная причина, из-за которой требуют "свободу Поланскому!", это его "вклад в мировую культуру", а не сроки давности или незначительность преступления.

Date: 2009-09-28 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
Спрятаться за юридические тонкости - часто очень выгодная позиция.

Но, насколько я знаю, приговора не было.

Date: 2009-09-28 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
Это основная причина того, что мы об этой истории слышим и знаем.

Но иногда становятся известными и другие случаи злобной мстительности американского правосудия. Кажется, весной писали о том, что поймали какую-то тетку за преступление примерно такой же давности.

В духе Вашего поста, после того, как за незначительное преступление 32-летней давности посадят знаменитость, у простого человека нет никаких шансов.

Date: 2009-09-28 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] pitirimsorokin.livejournal.com
То есть Вы предлагаете не держать ответ за преступления, а скрываться от правосудия - и через сколько-то лет гуляй смело?

Date: 2009-09-28 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] pitirimsorokin.livejournal.com
Не посадят никакого обывателя; "отчётность по раскрываемости" в Северной Америке, похоже, никого особенно не волнует. Вместо О. Дж. Симпсона никого ведь не посадили. Фил Спектор только потому оказался наконец посужен, что недостаточно стал знаменит...

Date: 2009-09-28 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
А Вы предлагаете, наверное, сразу на лесоповал, добровольно и с песнями?

Date: 2009-09-28 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] pitirimsorokin.livejournal.com
Извините, но эта Ваша реплика - демагогия.
Заключаю из неё, что Ваш ответ на мой вопрос - "да"
На лесоповал или нет - суд решит. Человек цивилизованный, законопослушный просто обязан явиться в суд и воспользоваться своим правом защищаться, если хочет. Как-то странно, что такие вещи приходится напоминать...

Date: 2009-09-28 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
Поланский, как человек цивилизованный и законопослушный, явился в суд, и между его адвокатами и прокураторой было заключено соглашение, plea bargain, обязательное для всех сторон. Большинство уголовных дел в США решаются путем plea bargain. По этому соглашению, ему следовало отсидеть в тюрьме 90 дней, из которых он 42 дня действительно отсидел, а потом ему был предоставлен перерыв для работы. Тем временем судья отменил plea bargain, что является judicial misconduct, и публично пообещал посадить Поланского до конца жизни.

Таким образом, нецивилизованным оказался суд, а не Поланский. В случае же нецивилизованного суда, да, я считаю, следует бежать, а не идти на лесоповал.

Date: 2009-09-28 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] gmz.livejournal.com
Как раз там, где всякие орденоносцы, оскароносцы и прочие лауреаты партийных премий имеют индульгенцию, там обыватель не может надеяться на правосудие, а только на удачу. Именно об этом мой пост.

Date: 2009-09-28 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] gmz.livejournal.com
:-) Мне тенденция не нравится, у меня пока к реальному состоянию дел больших претензий нет.

Date: 2009-09-28 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
Здесь нет никакой индульгенции. О чем Вы? Кто дал Поланскому индульгенцию? Есть упорное преследование тупой американской прокуратуры спустя 30 лет после события, через 12 лет после публичного отказа "жертвы" от всяких претензий.

Есть злобная зависть - желание стереть в порошок любого, кто лучше тебя.

Date: 2009-09-28 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] gmz.livejournal.com
Поланский должен сидеть (или не сидеть) точно так же, как любой другой попавший в жернова американского правосудия или "правосудия", как кому нравится. :-)
Если в решении швейцарского суда о невыдаче появятся слова "культура" и прочий булшит, то значит швейцарский суд от Басманного недалеко ушёл.

Date: 2009-09-28 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com
Ваше "должен сидеть" мне напомнило "будет сидеть!" персонажа одного советского сериала...

Date: 2009-09-28 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] gmz.livejournal.com
Индульгенция от "прогрессивной общественности" пока ещё, посмотрим, что скажет швейцарский суд, какие он слова будет использовать в случае невыдачи.
Так всё-таки он лучше других? Чем же?
А это его "лучше" только на случай девочек распространяется, или на другие проступки тоже?

:-) Есть презрение к закону и желание поставить себя выше "быдла".

Date: 2009-09-28 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] gmz.livejournal.com
:-) Персонаж Высоцкого высказал банальную мысль - "вор должен сидеть". Не Щербатый (или как там звали персонажа Садальского), а вор. Собственно, это краткое выражение идеи, которая и заключается в статье УК про воровство.

Date: 2009-09-28 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com
Это как ращ было сказано по поводу другого персонажа.

Напомню, Шарапов говорит: "Но ведь Груздев не виноват!", на что Жеглов безаппеляционно отвечает: "Будет сидеть!"

Date: 2009-09-28 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
"Так всё-таки он лучше других? Чем же?"

Фильмы хорошие снимал. На его уровне мало кто умел и умеет.

Закон (процессуальный) был нарушен в отношении Поланского. Охота за ним, начиная с 2005-го года - чистый произвол прокуратуры.

Попробуйте представить себе, что Вы приехали в ту же Швейцарию, а там Вас - бац, и в тюрьму, по запросу РФ. Может, Вы какую-нибудь лопату садоводству не вернули.

Date: 2009-09-28 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
Да, при слове "культура" некоторые хватаются за пистолет.

Решение швейцарского суда будет зависеть от не от культуры, а от отношений Швейцарии с США и Францией. Что они сочтут более важным - мелкий подарок США в обмен на меньшее давление, или мелкий подарок Франции в обмен на дружбу с соседом. А сформулируют они это в исключительно юридических терминах, можете не беспокоиться.

То, что швейцарский суд не лучше басманного, он только что продемонстрировал, и от этого ему уже не отмыться, независимо от решения.

Date: 2009-09-28 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
"за незначительное преступление"
13летний ребенок? Незначительное?
Очень странно.

"упорное преследование тупой американской прокуратуры спустя 30 лет после события, через 12 лет после публичного отказа "жертвы" от всяких претензий"

а что происходило первые 12 лет, пока жертва не отказалась от "претензий", можно узнать?

Date: 2009-09-29 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
Пожалуйста, задай свои вопросы в моем журнале или лично.

Date: 2009-09-29 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
сорри, я уже нашла все ответы в комментариях, спасибо.

Date: 2009-09-30 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] pitirimsorokin.livejournal.com
<Есть ... желание поставить себя выше "быдла">
Тут Вы в самую точку попали. Именно в этом источник и суть шумихи. Только у деятелей западной культуры это ощущение своей "элитарности" привито с младых ногтей, а у бывших товарищей из бывшего совка - просто болезненная потребность ощущать себя по определению лучше хоть кого-нибудь... глядеть свысока на негров или там латиносов не позволяют закон и общественное мнение, зато так легко поддасться внушениям леволиберальных media и надмеваться над "быдлом", голосующим за Республиканскую партию

Date: 2009-09-30 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gmz.livejournal.com
Вы уже читали по ссылке у Арбата?
http://arbat.livejournal.com/383119.html?thread=17153935#t17153935
"И ни словом не упоминают, что Поланский изнасиловал ребенка в 77-м году, а после этого сделал еще кое-что. А именно, например, снял Пианиста."

Date: 2009-10-01 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] pitirimsorokin.livejournal.com
Нет, даже не слыхал про Арбата.
Спасибо за ссылку. Читаю этого деятеля с удовольствием

Date: 2009-10-07 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] dreamswimer.livejournal.com
Именно так - нарушил, доказали, сидеть срок как все. Без исключений на толщину кошелька и талантливость в некоторых органах.

Profile

gmz: (Default)
Михалыч

February 2026

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 4th, 2026 01:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios