Aug. 19th, 2020

gmz: (Default)

Есть у меня две камеры arlo. Купил лет пять назад. Очень нравились: никаких тебе проводов, от батареек работают вполне долго, видео пишут либо в облако, либо на флэшку воткнутую в базу. Снимают и ночью – очень удобно фиксировать ночную жизнь животных. Можно было поставить на входе и видеть – кто подходил к двери.

Но больше мне уже ничего продать нельзя, поэтому убираем в настройках возможность писать локально, время от сигнала на запись до начала записи в облако увеличиваем иногда до 10 секунд, и карета превращается в тыкву. На недоуменные вопросы “какого хрена” нахально отвечаем “локальной записи никогда не было, это был задел на будущее, но если вы купите arlo pro а ещё лучше arlo pro 3 (комплект из базы и двух камер стоит 400 баксов), то будет вам будущее и счастье”.

Profile

gmz: (Default)
Михалыч

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:56 am
Powered by Dreamwidth Studios