И чего критики России ополчились на чудака, который изваял петуха из навоза? Больше ничего интересного в России не происходит? И почему все пишут “из дерьма” или “из говна”? Не, я понимаю, что городские жители из тех, что помоложе, и слова-то такого, навоз, не знают, но всё же – в чем проблема?
Видел (де)мотиватор, где на одной половине “В России делают петуха из говна”, ну и петух изображён, на другой половине “В Японии Тойота сделала” какое-то невъебенное устройство, уже не помню, что.
Почему Тойота-то в пару к чудаку? Почему не
28-летний участник конкурса едоков в японском городе Хиконе умер, подавившись традиционным местным блюдом из риса с начинкой под названием “онигири”.
Кстати, как я понял, этот чудак из Якутии(?) уже несколько лет ваяет из навоза фигуры к новым годам. Запросто отличный работник и семьянин ![]()
Page Summary
Active Entries
- 1: Ручей
- 2: Sundial Bridge
- 3: Jones Valley
- 4: Невада – Калифорния
- 5: Лас Вегас – 3
- 6: Лас Вегас – 1
- 7: В приступе гуманизма
- 8: Мы все учились понемногу ...
- 9: И про живопись …
- 10: Про птичек :-)
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags